in

BMW E46 – запчасти для ТО и аналоги

Стоимость комплекта оригинальных дисков на BMW E46 – примерно 14.000, аналоги, естественно, дешевле. Однако, есть аналоги с улучшенными характеристиками…

BMW E46 - запчасти для ТО

3 серия BMW E46 – запчасти для ТО оригинальные и их заменители. Для прохождения очередного ТО понадобятся следующие запасные части.

1. Тормозная система

При замене тормозов в BMW E46, помимо прочего, необходимо купить также 2 датчика износа, которые, как правило, стираются вместе с колодками. Для BMW E46 необходимо по одному датчику на ось, один спереди, второй сзади.

Часто возрастные машины ездят вообще без датчиков или с заглушками, в любом случае, правильным будет установить датчик износа тормозных колодок на место, тем более, что цена на них невысока.

Датчик износа тормозных колодок E46, задний

Номер оригинала по каталогу: BMW 34 35 1 164 372 – 600р.

Заменители:
RoadRunner RR-34351164372 – 200р.
Febi 11935 – 400р.
Bosch 1 987 474 944 – 400р.
Brembo A 00 221 – 600р.

Датчик износа тормозных колодок E46, передний

Номер оригинала по каталогу: BMW 34 35 1 164 371 – 700р.

Заменители:
RoadRunner RR-34351164371 – 200р.
Febi 11936 – 200р.
Brembo A 00 220 – 400р.
Bosch 1 987 474 943 – 500р.

После выбора датчика переходим к тормозным дискам. В BMW E46 тормоза дисковые на обеих осях, однако, передние и задние диски различаются размером.

Стоимость комплекта оригинальных дисков на BMW E46 – примерно 14.000, аналоги, естественно, дешевле. Однако, есть аналоги с улучшенными характеристиками, которые существенно дороже оригинального стока.

Диск тормозной E46, задний

Номер оригинала по каталогу: BMW 34 21 6 864 903 – 3500р.

Заменители:
Sat ST-34211165211 – 1200р.,
Bosch 0 986 478 642 – 2600р.,
Zekkert BS-5789 – 1400р.,
Otto Zimmermann 150.1283.52 – 8500р.

Диск тормозной, передний

Номер оригинала по каталогу: BMW – 34 11 6 864 060 – 3500р.

Заменители:
Fenox TB217119 – 1300р.,
Brembo 09.5390.31 – 2500р.,
Textar 92055605 – 2500р.,
Otto Zimmermann 150.1269.52 – 7600р.


Номера запчастей могут не подходить под Ваш BMW. Всегда уточняйте номера запасных частей по VIN-номеру автомобиля.

Подбор тормозных колодок дело сугубо индивидуальное. Учитывая, что на БМВ ездят как правило интенсивно, тормозные колодки один из самых частозаменяемых расходников. Кто-то берёт подешевле, кто-то ставит оригинал. Зачастую можно нарваться на подделку и под видом именитого производителя получить скрипучие колёса. Поэтому рекомендуем не экономить и закупать запчасти только в проверенных местах.

Колодки тормозные, комплект, задние

Номер оригинала по каталогу: BMW 34 21 6 778 168 – 2500р.

Заменители:
Blitz BB0127 – 700р.,
Mapco 6581 – 1000р.,
Bosch 0 986 495 470 1700р.,
Otto Zimmermann 21934.170.1 1700р.

Колодки тормозные, комплект, передние

Номер оригинала по каталогу: BMW 34 11 6 761 244 – 3700р.

Заменители:
Jp Group 1463600610 – 800р.,
Blitz BB0153 – 1000р.,
Textar 2328702 – 2000р.,
Power stop 16-558 (керамика) – 4600р.

Вероятно, понадобится BMW 83 19 2 158 851 — оригинальная смазка тормозных суппортов.

2. Масло в двигатель BMW E46

Про масло в двигатели E46 есть отдельная тема с разбором всех нюансов и популярных марок, подходящих для двигателей БМВ. Из рекомендаций производителя следует, что лучше всего заливать оригинальное масло BMW в рамках номенклатуры BMW LongLife. Спорить о масле можно бесконечно, однако, помимо оригинального (и весьма недешевого) масла БМВ, чаще всего льют Motul X-Cess, Motul X-clean, Shell Ultra Extra, Mobil Super 3000 или Castrol EDGE Professional.

Не лишним будет обращать внимание на сезонность:

  • 0W-30 от -30° до +20°C
  • 0W-40 от -30° до +35°C
  • 5W-30 от -25° до +20°C
  • 5W-40 от -25° до +35°C
  • 10W-30 от -20° до +30°C
  • 10W-40 от -20° до +35°C
  • 15W-40 от -15° до +45°C
  • 20W-40 от -10° до +45°C

Естественно, каждая замена масла – это новая пробка поддона и прокладка. Стоит отметить, что рекомендуемый интервал замены масла – 7000 километров. Тем не менее, в BMW нередко заявляют, что интервал замены масла у этих машин – 25000 км. От себя добавим не придерживаться этой нормы и менять масло по возможности чаще и не менее 2 раз в год.

Пробка сливная поддона двигателя

Номер оригинала по каталогу: BMW 11 13 1 273 093 – 300р.

Прокладка сливной пробки поддона двигателя

Номер оригинала по каталогу: BMW 07 11 9 963 151 – 30р.

Фильтр масляный

Номер оригинала по каталогу: BMW 11 42 7 512 300 – 600р.

Фильтры в двигателях БМВ имеют относительно невысокий ценник. Это обусловлено наличием так называемого масляного стакана – круглого контейнера – части двигателя, в которую в периоды регламента ставится новый фильтрующий элемент. Таким образом, в отличие от многих других автопроизводителей, например, у БМВ нет необходимости в прочном металлическом корпусе фильтра.

В коробке с оригинальным фильтром лежит, как правило, MANN-FILTER HU 925/4 X, фильтрующий элемент масляного фильтра “Evotop” с прокладкой. Но под маркой MANN-FILTER стоимость фильтра снижается вдвое.

А если нет разницы, зачем платить больше? Тоже самое можно сказать про большинство воздушных фильтров BMW в связки MANN-оригинал…

3. Свечи зажигания BMW E46

В зависимости от типа двигателя Вашего БМВ, для прохождения ТО существует необходимость замены 4 или 6 свечей зажигания. Это касается только бензиновых двигателей.

Номер оригинала по каталогу: BMW 12 12 0 037 607 – 700р.

В зависимости от марки Вашего мотора выясните, сколько свечей необходимо:

  • R4 1.8-115 (316i, 316ti)
  • R4 1.9-105 (316i, 316ti)
  • R4 1.9-118 (318i, 318Ci, 318ti)
  • R4 2.0-143 (318i, 318Ci, 318ti)
  • R6 2.0-150 (320i,320Ci)
  • R6 2.5-170 (323i, 323Ci)
  • R6 2.5-192 (325i, 325xi, 325Ci, 325ti)
  • R6 2.8-193 (328i, 328Ci)
  • R6 3.0-231 (330i, 330xi, 330Ci)
  • R6 3.2-343 (M3)
  • R6 3.2-360 (M3 CSL)

Аналоги свечей БМВ в продаже от 150 рублей. На качество работы двигателя это никак не влияет. Вопрос лишь в продолжительности службы. Хотя, известны случаи, когда оригинальные свечи выходили из строя через несколько месяцев службы.

4.Фильтр воздушный

При обилии откровенно некачественных и неэффективных фильтров китайского производства, в сообществе владельцев БМВ (да и не только) принято использовать оригинальные фильтры. Однако, здесь существует один момент, о котором мы уже писали.

Номер оригинала по каталогу: BMW 64 31 9 216 591 – 1600р.

Заменители:
MANN-FILTER CU 6724 – 800р.,
Mahle Original LA 102 – 1200р.,
Denso DCF016P – 800р.,
Valeo 698 489 – 700р.

Как мы видим, используемый в оригинале MANN-FILTER без надписи БМВ стоит в два раза дешевле. И некоторые другие именитые бренды также более доступны. Ситуация становится очевидной в связи с тем, что выпускать оригинальные фильтры для BMW E46 – запчасти для ТО, компания по всей видимости перестала. Зато можно купить оригинальный угольный фильтр BMW.

Фильтр салона угольный для BMW 3 E46

Номер оригинала по каталогу: BMW 64 31 9 257 504 – 2000р.

BMW 64 31 9 257 504

Стоимость аналогов угольных фильтров в среднем составляет четверть от стоимости оригинала. Свой выбор лучше остановить на тех же брендах, что и в случае со стандартным пылевым фильтром.

5. Фильтр топливный

BMW E46 - запчасти для ТО
BMW 13 32 7 512 019

Топливный фильтр BMW E46 располагается под днищем автомобиля и вполне пригоден для самостоятельной замены при наличии ямы или подъемника. Поэтому в процессе очередного ТО имеет смысл заменить его.

Номер оригинала по каталогу: BMW 13 32 7 512 019 – 4000р.

Аналоги стоят примерно в два раза дешевле.

6. Щётки стеклоочистителя

Как ни странно, но щётки стеклоочистителя BMW E46 довольно дорогая деталь. Впрочем, сомневаться в качестве работы такой щетки не приходится. Для автолюбителей искушенных существуют щетки “Aerotwin”, со спойлером, цена кусается.

Номер оригинала по каталогу: BMW 61 61 7 039 253 – 3500р. – левая
Номер оригинала по каталогу: BMW 61 61 7 039 253 – 3500р. – правая

Ну а для ребят попроще – комплект оригинала.

Номер оригинала по каталогу: BMW 61 61 0 037 009 – 2000р.

Стоит сказать, что экономия на дворниках в E46 не нужна. Оригинальные резинки полностью прилегают к стеклу и тщательно моют его. В случае с заменителем – это будет кот в мешке.

Итак, мы рассмотрели автомобиль BMW E46 – запчасти для ТО и аналоги этих запчастей для наиболее рационального обслуживания Вашего баварца. Подписывайтесь на нас в социальных сетях и делитесь понравившимися материалами.

Алексей Гапеенко

Автор: Алексей Гапеенко

35 лет. Инженер. Фанат немецких авто с 1990 года. В 6 лет впервые сел к маме в новенький Audi 100 и ощутил чувство полёта. С тех пор не испытывал ничего подобного, пока не прокатился на BMW...

По всем вопросам: alexey@gapeenko.ru

Понравилось? Дай свою оценку материалу!

2 баллов
Upvote Downvote

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Loading…

3 серия BMW E90 - основные проблемы

3 серия BMW E90 – основные проблемы

Lamborghini Aventador

1000 л.с. E21 против Lamborghini Aventador