in ,

Двигатели BMW M3 и M4 были показаны в новом видео от подразделения M

Чем легче коленчатый вал, шатуны и поршни, тем быстрее агрегат может достигать высоких оборотов, не нанося себе вред. Этот баланс очень сложный – составляющие должны быть и лёгкими, и прочными.

Двигатели BMW M3 и M4 были показаны в новом видео

Подразделение BMW M недавно начало выпускать серию видео про новые модели M3 и M4. В последнем из них мы можем узнать много нового о двигателе S58. Это самый новый двигатель от BMW M: этот шестицилиндровый агрегат был впервые представлен в X3 M.

Теперь же он является сердцем M3 и M4. Данное видео в подробностях рассказывает о его технических особенностях: устройстве коленчатого вала, работе поршней и о соединяющих их шатунах.

Конечно, турбонагнетатели и интеркулеры более интересны зрителям, но ведь именно коленчатый вал, поршни и шатуны оказывают окончательный эффект на работу двигателя. Эти детали должны быть выполнены из очень прочных материалов, чтобы выдержать всю мощность двигателя. И тем более они не должны ломаться от впечатляющей разгонной работы M3. Чем крепче эти элементы, тем проще раскрыть потенциал двигателя S58.

Но при этом они должны быть и лёгкими. Чем легче коленчатый вал, шатуны и поршни, тем быстрее агрегат может достигать высоких оборотов, не нанося себе вред. Этот баланс очень сложный – составляющие должны быть и лёгкими, и прочными. Но и в их цене должен быть компромисс, иначе мало кто сможет позволить себе M3 и M4. И результат, которого достигли в BMW при разработке двигателя S58 – просто впечатляет. Особенно, если учесть, сколько удовольствия этот агрегат доставляет водителю.

У нас ещё не было шанса прокатиться на BMW M3 и M4, но мы были за рулём X3 M, под капотом которого находится тот же двигатель, и агрегат нам понравился. Он быстро подаёт ускорение, отлично работает по всему диапазону оборотов и при этом не нужно быть профессионалом, чтобы воспользоваться всей его мощью. И да, звучит он тоже роскошно.

Мы с нетерпением ждём возможности испытать BMW M3 – ведь внутри более лёгкого, низкого и компактного автомобиля этот двигатель должен быть ещё более впечатляющим. Тем более, что доступна опция механической КПП. Мы готовы!

Оцените материал?

6 гол.
Upvote Downvote

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

BMW анонсировали цифровой ключ BMW Digital Key Plus

BMW анонсировали цифровой ключ BMW Digital Key Plus

Как разблокировать и завести BMW при нерабочем ключ-брелоке

Как разблокировать и завести BMW при нерабочем ключ-брелоке