in ,

Двигатели BMW M3 и M4 были показаны в новом видео от подразделения M

Чем легче коленчатый вал, шатуны и поршни, тем быстрее агрегат может достигать высоких оборотов, не нанося себе вред. Этот баланс очень сложный – составляющие должны быть и лёгкими, и прочными.

Двигатели BMW M3 и M4 были показаны в новом видео

Подразделение BMW M недавно начало выпускать серию видео про новые модели M3 и M4. В последнем из них мы можем узнать много нового о двигателе S58. Это самый новый двигатель от BMW M: этот шестицилиндровый агрегат был впервые представлен в X3 M.

Теперь же он является сердцем M3 и M4. Данное видео в подробностях рассказывает о его технических особенностях: устройстве коленчатого вала, работе поршней и о соединяющих их шатунах.

Конечно, турбонагнетатели и интеркулеры более интересны зрителям, но ведь именно коленчатый вал, поршни и шатуны оказывают окончательный эффект на работу двигателя. Эти детали должны быть выполнены из очень прочных материалов, чтобы выдержать всю мощность двигателя. И тем более они не должны ломаться от впечатляющей разгонной работы M3. Чем крепче эти элементы, тем проще раскрыть потенциал двигателя S58.

Но при этом они должны быть и лёгкими. Чем легче коленчатый вал, шатуны и поршни, тем быстрее агрегат может достигать высоких оборотов, не нанося себе вред. Этот баланс очень сложный – составляющие должны быть и лёгкими, и прочными. Но и в их цене должен быть компромисс, иначе мало кто сможет позволить себе M3 и M4. И результат, которого достигли в BMW при разработке двигателя S58 – просто впечатляет. Особенно, если учесть, сколько удовольствия этот агрегат доставляет водителю.

У нас ещё не было шанса прокатиться на BMW M3 и M4, но мы были за рулём X3 M, под капотом которого находится тот же двигатель, и агрегат нам понравился. Он быстро подаёт ускорение, отлично работает по всему диапазону оборотов и при этом не нужно быть профессионалом, чтобы воспользоваться всей его мощью. И да, звучит он тоже роскошно.

Мы с нетерпением ждём возможности испытать BMW M3 – ведь внутри более лёгкого, низкого и компактного автомобиля этот двигатель должен быть ещё более впечатляющим. Тем более, что доступна опция механической КПП. Мы готовы!

Оцените материал?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

BMW анонсировали цифровой ключ BMW Digital Key Plus

BMW анонсировали цифровой ключ BMW Digital Key Plus

Как разблокировать и завести BMW при нерабочем ключ-брелоке

Как разблокировать и завести BMW при нерабочем ключ-брелоке