BMW i8

BMW i8 – это полноценное купе класса премиум. Автомобиль разрабатывался с взглядом в будущее, футуристический дизайн, новейшие разработки, гибридная силовая установка. Полный привод и отличная техническая начинка, позволяет i8 быть лучшим в своем малочисленном классе. Ценовая политика авто рассчитана на людей с достаточно высоким уровнем дохода.

Разработка футуристического автомобиля началась в далеком 2009 году. Первая премьера прошла в стенах Франкфуртского салона в 2013 году. Премиальный спорткар объединил в себе самые сложные технологии. Немецкий концерн постарался создать внушительное спортивное купе с расходом двигателя как у небольшого городского авто.

Мировая премьера новейшего модернизированного спорткара состоялась в ноябре 2017 года в Лос-Анджелесе. Главное достоинство BMW i8 прячется под капотом, авто получило улучшенный и мощный электрический двигатель, а также аккумуляторную батарею повышенной емкостью – 11.6 кВт. Дизайнеры поработали и над внешним видом, преобразив в лучшую сторону и так «космический» дизайн.

Дизайн и экстерьер BMW i8

Рука дизайнера намекает, что BMW i8 это автомобиль будущего, еще немного, и он сможет «полететь» в прямом смысле. Как правило, такие автомобили остаются в рамках концепта и никогда не выходят в серию, однако немцы рискнули и не прогадали. Спрос на купе есть! Серийный автомобиль продается по всему миру. Нигде больше не увидишь такие оригинальные формы, способные удивить самых придирчивых автолюбителей.

Спортивный стиль в машине просто зашкаливает, гибрид имеет отличные показатели в аэродинамике, коэффициент сопротивление равен 0.26. И это при том, что на авто установлены выступающие зеркала, стеклоочистители и многие мелочи, которые влияют на сопротивление воздуха при поездке.

Габариты авто не маленькие, длина составляет чуть более 4.6 метров, при колесной базе в 2.8 метра. Высота небольшая (1.2 метра), хорошая аэродинамика требует приземистый силуэт. Если считать вместе с выступающими зеркалами ширина спорткара составит чуть более 2-х метров, клиренс небольшой – 117 мм. С учетом того, что в автомобиле использовались новейшие сплавы на основе алюминия и углеволокна, масса авто в базе не превышает 1535 кг.

Интерьер

Внутреннее пространство i8 рассчитано на четырех полноценных пассажиров. Однако следует учесть, что комфортно прокатиться получится только пассажирам первого ряда сидений. Как и положено купе, задние кресла предназначены для небольших людей, детей или ручной клади, не более.

Дизайн и экстерьер BMW i8
Дизайн и экстерьер BMW i8

В плане технологий, разработчики поработали на славу. Космический дизайн салона создан в стиле космолета, все приборы полностью электронные. Дисплей проекционный с множеством функций. Торпеда выполнена из качественного материала с возможностью настраиваемой подсветки. Кресла больше похожи на сиденья пилотов в истребителе, боковая поддержка и многочисленные настройки помогут расположиться любому водителю.

Силовая установка BMW i8

В BMW i8 реализована система гибридной установки двух двигателей, электрического и внутреннего сгорания. Электрический мотор представляет собой новейшую немецкую разработку, которая выдает на пике 143 л.с. Огромный крутящий момент в 250 Н/м способен моментально разогнать обороты двигателя. Он передает свою мощь на переднюю ось. Питается электродвигатель от литий-ионных АКБ производства компании «Samsung». Мотор способен разогнать купе от 0 до 60 км/ч всего за 4.5 секунды. Система заряда батарей создана таким образом, что 2.5 часов будет достаточно, чтобы зарядить до 80% от обычной розетки.

Заднюю ось «тянет» 1.5 литровый бензиновый турбированный трёхцилиндровый двигатель нового поколения BMW B38. Вкупе с электроустановкой он способен выдавать 231 лошадку при 5800 оборотах. Всё вместе имеет потенциал в 374 л.с. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

От 0 до 100 км/ч спорткар BMW i8 разгоняется за 4.4 секунды, что является достаточно хорошим результатом для гибридной силовой установки, при потреблении топлива до 5 литров.

Начальная стоимость на купе в нашей стране, стартует от 146 тыс. долларов США. Базовая комплектация достаточно богатая с многочисленными технологическими новинками.