in

BMW M340i соревнуется по прямой с Audi S4, Volvo S60 и E53 AMG

Под капотом BMW M340i xDrive находится 3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с 374 л.с. и 500 Н·м крутящего момента.

BMW M340i соревнуется по прямой с Audi S4, Volvo S60 и E53 AMG

В новом году мы уже можем наблюдать интересные гонки по прямой. Первая появилась от ребят с канала Carwow, и набор автомобилей в ней весьма любопытен. Здесь соревнуются BMW M340i xDrive, Audi S4, Volvo S60 и Mercedes-AMG E53 Coupe. И если первые три автомобиля можно считать прямыми конкурентами (хотя Audi S4 представлена в более мощной версии Avant), то этот Mercedes ближе к автомобилям BMW 5-й серии и Audi A6.

Что ещё интереснее, так это набор различных двигателей – здесь есть дизель, гибрид и два бензиновых. Audi S4 теперь продаётся с дизельным 3-литровым двигателем, выдающим 347 л.с и 700 Н·м крутящего момента. В таком виде автомобиль доступен для европейского рынка, а S6 имеет подобный двигатель под капотом. Подозреваю, что компания учла пожелания покупателей и решила, что дизельный двигатель придётся автовладельцам по вкусу.

Под капотом BMW M340i xDrive находится 3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с 374 л.с. и 500 Н·м крутящего момента. Автомобиль также обладает полным приводом и функцией Launch Control – весьма полезной штукой для гонок на прямой дистанции. Справа от BMW на трассе находится Mercedes-AMG E53, его капот скрывает новый 3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, который к тому же является «мягким» гибридом – электромотор иногда включается и добавляет мощи. Суммарно они выдают 435 л.с. и 520 Н·м, что фактически делает автомобиль самым мощным среди представленных в гонке.

Остаётся гибрид –  Volvo S60 Polestar использует 2-литровый четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом и суперчарджером. К этому также прилагается электромотор мощностью в 87 л..с. Суммарно они выдаёт 405 л.с. и 640 Н·м. Другим автомобилям явно придётся потягаться с этой мощью, не так ли? Но не всё так однозначно. В теории мгновенный крутящий момент Volvo должен дать преимущество, но на практике результаты могут быть неожиданными.

Main photo by bmwblog.com



Алексей Гапеенко

Автор: Алексей Гапеенко

36 лет. Инженер. Фанат немецких авто с 1990 года. В 6 лет впервые сел в новенький Audi 100 и ощутил чувство полёта. С тех пор не испытывал ничего подобного, пока не прокатился на BMW...

По всем вопросам: alexey@gapeenko.ru

Понравилось? Дай свою оценку материалу!

3 баллов
Upvote Downvote

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Loading…

Обзор BMW 3-й серии G20 от YouTube-канала Carwow

Обзор BMW 3-й серии G20 от YouTube-канала Carwow

Модели Alpina на базе BMW 3 E21

Модели Alpina на базе BMW 3 E21