in

Обзор нового прототипа BMW M3 Competition

На базовых моделях M3 и M4 колёса имеют спереди диаметр в 18 дюймов, а сзади – 19. На Competition эти цифру будут, соответственно, 19 и 20 дюймов, а также вдобавок пойдут шины Michelin Pilot Sport 4S.

Обзор нового прототипа BMW M3 Competition

Поговорим о прототипе BMW M3 Competition. BMW M3 остаётся высококлассным автомобилем. На протяжении многих поколений BMW внимательно подходили к тому, чтобы аккуратно и без излишков добавлять новые технологические решения в автомобиль. Этот подход продолжается и в этих автомобилях, которые при этом совмещают удобство со взрывной мощностью.

После нескольких поворотов управлением нам кажется знакомым и вызывает только улыбку. Конечно, это именно то, что мы привыкли ожидать от легендарного спортивного седана за 5 его поколений. Однако инженеры подразделения M-подразделения смогли добавить в свой удачный рецепт ещё несколько интересных ноток. И это впечатляет, ведь тестировали мы по сути прототип. По словам Дирка Хекера – руководителя отдела разработки BMW M – автомобиль готов только на 90%, как и M4, который тоже сейчас находится на том же этапе.

Под капотом находится двигатель привычного формата – 3-литровый, турбированный рядный шестицилиндровый. Называется новый агрегат S58, и его уже можно обнаружить в последних моделях внедорожников X3 M и X4 M. Тем не менее, именно в M3 мотор чувствует себя как дома – здесь он может полностью раскрыть свою высокооборотную мощь, так типичную для BMW M. В базовой модели двигатель выдаёт 479 лошадиных сил, но в версии Competition – способен производить 509 «лошадей».

BMW M3 Competition
BMW M3 Competition

Стандартная комплектация отличается шестиступенчатой МКПП, а в Competition установлен восьмиступенчатый «автомат», который использует гидротрансформатор, а не двойное сцепление. Это не очень типично для современных скоростных автомобилей.

Хекер не может на данный момент рассказать всё о шасси автомобиля, но намекает на некоторые изменения. В сравнении с обычными автомобилями 3-й серии, M3 получит более жёсткую переднюю ось, электронн-управляемые демпферы и изменённый блокирующийся задний дифференциал.

На базовых моделях M3 и M4 колёса имеют спереди диаметр в 18 дюймов, а сзади – 19. На Competition эти цифру будут, соответственно, 19 и 20 дюймов, а также вдобавок пойдут шины Michelin Pilot Sport 4S. Опционально доступны углекерамические тормозные колодки. Оба Competition прототипа имеют задний привод. А что же с объектом влухов – полноприводной версией? Хекер говорит, что она появится, но позже.

Мы не так много времени провели рядом с автомобилями, но мы успели понять суть обоих. Первой мы испытали M4, основное изменение в модели по сравнению с предыдущими поколениями – положение водительского сиденья. Вы будете расположены ниже, чем обычно, Мы включили в настройках у всего вариант Sport Plus. В глаза бросалась не избыточная поворачиваемость, а то, как рьяно автомобиль входил в повороты.

Этот двигатель раньше можно было встретить под капотом BMW X3 и X4 M, но здесь раскручивание до 7200 об/мин происходит куда активнее, а МКПП лишь усиливает эффект. Лёгкую избыточную поворачиваемость можно без проблем контролировать. Пусть BMW и не сообщили официальные данные о весе автомобиля, по ощущениям он легче всех предыдущих поколений.

Материал нашего канала на Яндекс.Дзен, фото: autoexpress.co.uk

Алексей Гапеенко

Материал подготовил Алексей Гапеенко

Автор BMW3BLOG.

По всем вопросам можно писать: alexey@gapeenko.ru или в социальные сети.

Оцените материал?

1 балл
Upvote Downvote

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Loading…

iDrive 7

Набор новых функций станет доступен для iDrive 7, бесплатно и «по воздуху»

BMW M3 и M4 2021 доступны к предзаказу

BMW M3 и M4 2021 доступны к предзаказу