in

Небольшие изменения, меняющие вид решётки BMW M3

Финальный результат дизайна передней части автомобиля гораздо лучше подходит для BMW M3, чем оригинальное решение, при этом сохраняя основную суть нового стиля BMW.

Небольшие изменения, меняющие вид решётки BMW M3

Я полагаю, что в BMW рады, что мы до сих пор обсуждаем вид решётки BMW M3. Конечно, большинство сказанного несёт негативный оттенок, но сам факт того, что тема всё ещё актуальна, явно показателен. Ведь нет плохого пиара, верно?

Так или иначе, новые BMW M3 и M4 могут похвастаться вероятно самым спорным элементом дизайна во всей истории баварского бренда – решётка радиатора. Это вызвало всплеск активности среди дизайнеров с их предложениями того, как можно исправить данное решение. Большинство их предложений сводятся к тому, чтобы убрать новую решётку и установить ту, что была на M8. Однако, на недавнем рендере от одного из дизайнеров можно обнаружить простую истину – основной дизайн можно оставить тем же, но небольшие изменения в нём сделали бы ситуацию гораздо лучше.

Его источник – Car Scoops, а сам рендер чрезвычайно интересен. Он сфокусирован на двух проблемах в дизайне решётки радиатора, которые делают его хуже. И дизайнер доказывает, что если исправить эти недочёты, то всё станет гораздо лучше. Даже нет необходимости уменьшать размер решётки. Было бы здорово, если бы BMW взглянули на это решение к тому моменту, как захотят провести LCI-рестайлинг. Потому что этот дизайн выглядит чрезвычайно удачным и позволит BMW как и использовать новый стиль, так и обойтись без негативных комментариев публики.

Первое, художник в Car Scoops понимает, что большинство автомобильных решёток радиатора не поднимаются выше световых приборов. Однако, новые M3 и M4 – исключение. Что немного влияет на восприятие дизайна. А значит, в решение от художника решётку слегка «постригли», укоротив на 3-4 сантиметра, оставив её край на одном уровне с передними фарами.

Во-вторых, артист заметил, что массивные горизонтальные ячейки увеличивают визуальное восприятие решётки и создают много неиспользованного пространства. Эти пространства были заполнены сеткой, которая также отлично сочетается с решётками передних воздухозаборников автомобиля. Конечно, эта сетка не очень вписывается в традиционный стиль BMW, но это можно сказать и об оригинальном решении на M3.

Финальный результат дизайна передней части автомобиля гораздо лучше подходит для BMW M3, чем оригинальное решение, при этом сохраняя основную суть нового стиля BMW.  Он выглядит более гармонично, менее резко, но при этом решётка остаётся чрезвычайно крупной – видимо, это то, чего хотят в BMW. Конечно, недостатки тоже имеются. Например, щель капота находится в непонятном месте, а также не очень ясно, куда нужно помещать передние номера автомобиля. Тем не менее, рендер исправляет две самых крупных проблемы новой решётки радиатора BMW M3 и M4, при этом не внося радикальных изменений в общий дизайн.

Оцените материал?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

S85 V10

Этот BMW E46 для дрифта скрывает под капотом S85 V10

BMW 4-й серии Gran Coupe

BMW 4-й серии Gran Coupe тестируют в снежных условиях