Зима наступила, и во многих местах она уже создаёт проблемы для владельцев BMW на дорогах. Ну и не только для них. Традиционно, автомобили баварского концерна всегда считались плохим решением для зимы, как минимум из-за их заднего привода, двигателей и сравнительно низкого веса. Сейчас это не такая значимая проблема, так как средняя модель BMW нынче весит прилично, многие используют систему xDrive (полный привод), а также системы курсовой устойчивости.
Но это не означает, что можно просто повернуть ключ (нажать на кнопку) и забыть о проблемах зимы. Если не быть осторожными и подготовленным, то можно легко попасть в сложную ситуацию. К счастью, есть несколько способов избежать проблем в холодный сезон и обеспечить себе безопасную езду. Ну а автомобилю – стабильную работу. Ниже приводим список 5 важнейших зимних покупок для вашего BMW. Зимние аксессуары BMW — ТОП-5.
Антилёд
С огромным отрывом это самое дешёвое решение многих зимних копеек. Стоит недорого даже за большой объём – он поможет убрать наледь с лобового стекла. При этом жидкость, конечно же, не замёрзнет при нанесении. Вы ведь не раз были в ситуации, когда едете по шоссе в зимнее время, и снег начинает замерзать на лобовом? Если да, то вы понимаете, что такая остаточная наледь не только раздражает, но ещё и опасна. Благо, эта жидкость легко поможет решить этот вопрос за короткое время.
Новые дворники
Ещё одно дешёвое, но важное решение. Хороший набор дворников не будет стоить дороже пары тысяч рублей, но при этом является важным для зимы. Нет ничего хуже, чем попасть в метель, когда ваши старые дворники не справляются с задачей или поломаны. Такие потрёпанные дворники сделают ситуацию лишь хуже. А новый набор поможет стеклу оставаться чистым. Дворники от BMW стоят своих денег, и я их рекомендую. Да и стоят всё равно дёшево. И запомните мой совет: никаких аналогов, только оригинал.
Запасная зимняя одежда
Это решение уже для вас самих. Да и более актуально для владельцев старых моделей с большим пробегом, так как у новых автомобилей вероятность настолько серьёзной поломки низкая. Но никому не помешает иметь запасную одежду. Я однажды был в ситуации, когда у меня вытекло много охлаждающей жизни, так как взорвался расширяющий бачок радиатора.
Тогда моим автомобилем был BMW 3-й серии поколения E36, на тот момент уже далеко не новый и с приличным пробегом. Вся жидкость была разлита на дороге, а мне пришлось ждать два часа эвакуатор в холодную зимнюю погоду. Отопление в автомобиле перестало работать, а на мне была лишь лёгкая куртка. Замёрз я сильно, особенно ноги, на которых были лишь джинсы и ботинки.
Поэтому я уверен, что запасная одежда, обувь или даже одеяло не то что никогда не помешают зимой, а могут спасти жизнь или обеспечить высокий уровень комфорта, так как чрезвычайные ситуации невозможно предсказать. Даже набор тёплых перчаток может играть большую роль – зачастую придётся чинить что-то своими руками.
Портативное пусковое устройство и соединительные кабели
Ещё одни относительно дешёвые, но очень важные штуки. Особенно для старых моделей. Так как аккумуляторы начинают изнашиваться, у них могут появляться проблемы с запуском в холодную погоду. Портативный джамп стартер (а иногда хватит и набора кабелей) может реально решить многие проблемы с запуском в зимнюю погоду.
Зимние шины
Хоть они и в самом низу, но являются самыми важными и необходимыми из всего списка (пусть и короткого). Зимние шины – например, официальные от BMW, которые будут достойным выбором – отличное решение для всех автомобилей в холодную погоду. Многие всесезонные шины не способны выдержать реально низкие температуры. В таких случаях вождение с ними может стать опасным, даже если речь идёт о полноприводных автомобилях. Полноценный набор зимних шин поможет колёсам справляться с холодной погодой, снегом и льдом. Отдельный набор зимних шин может стоить недёшево, но его наличие жизненно необходимо. А значит, каждая копейка их стоимости будет целиком и полностью оправдана.
Запомните еще один совет из моего опыта: двигаться зимой на приспущенной шине нельзя! К чему это приводит, можете видеть на следующем фото:
С момента, как машина сообщила мне о приспущенной шине, до шиномонтажа, я проехал около 5 километров. Результат — шину на помойку. К слову сказать, резине шел пятый год и она давно просилась под замену. Учитывайте этот момент и теплой вам зимы.