in

S58 – новый двигатель BMW M!

Двигатель был разработан с сочетанием чрезвычайно крепкой конструкции и максимального лёгкого веса. Сердечник головки блока цилиндров был напечатан на 3D-принтере.

Двигатель S55 появился 5 лет назад. И теперь настало время автомобилям BMW M использовать новый рядный шестицилиндровый агрегат. Преемник называется BMW S58, и он будет «фишкой» моделей от подразделения M на протяжении следующих нескольких лет. Первыми его получат модели X3 M и X4 M, после чего настанет очередь следующего поколения M3 и M4, а последней будет новая платформа M2.

Но, конечно, важнее всего мощностные показатели – даже базовая версия двигателя выдаёт 473 л.с. и 600 Н·м максимального крутящего момента, что делает агрегат мощнее, чем то, что находится под капотом M3 CS и M4 CS.

Более дорогие модели X3 M Competition и X4 M Competition имеют усиленные версии агрегата. Все улучшения позволяют S58 выдавать 503 л.с., но есть мнение, что это ещё не предел того, что можно выдать из двигателя.

Версия с 473 л.с. доставляет максимальный крутящий момент между 2600 и 5600 оборотами в минуту., в то время как владельцы модели с 503 «лошадей» могут наслаждаться 600 Н·м при оборотах между 2600 и 5950.

Максимальная мощность выдаётся чуть позже – при 6250 оборотах в минуту. Автомобиль достигает 7200 оборотов при своей максимальной скорости, хотя двигатель S55 при ней выдавал на 100 оборотов в минуту больше.

Технические характеристики двигателя BMW S58

Стандартная мощность473 л.с / 442 Н·м (Competition – 503 л.с.)
Рекорд мощностиВ настоящее время нет данных
Объём двигателя3 литра, точнее 2993 см³ (2,993 л)
ТурбонагнетательДве твинскрольные турбины
Степень сжатия9,3 к 1
Диаметр цилиндра и ход поршня84,0 мм x 90,0 мм
Внутреннее содержимоеКоленчатый вал из кованой стали, кованые поршни и штоки
Тип блока цилиндровЗакртытый
«Красная линия»7500 оборотов в минуту
ИнжекторыПрямые соленоиды от Bosch

Технической основой S58 является модульный двигатель B58, который BMW используют в различных автомобилях всех своих серий на протяжении нескольких лет. 3-литровый агрегат прошёл через значительный редизайн, что позволяет ему отвечать требованиям к мощности, которые выдвигаются BMW M, а также соответствовать новым стандартам выхлопа, которые ужесточаются по всему миру.

Последняя версия технологии M TwinPower Turbo представляет из себя два турбонагнетателя формата моноскролл, которые подают сжатый воздух на цилиндры 1, 2, 3 и 4, 5, 6 соответственно. Двигатель также стал более мощным благодаря применению новых компрессоров и непрямого интеркулера.

Система воздухозабора оптимизирована под более оптимальное его движение, уменьшая потери давления, а электронно-контролируемый регулировочный клапан (способный быстро закрываться), улучшает послушность системы. Он также повышает эффективность работы каталитических конвертеров, расположенных вблизи двигателя.

Новая высокоточная технология впрыска High Precision Injection повышает максимальное давление с 200 бар до 350 бар, позволяя обеспечить более качественную смесь во время подготовки. Качественная механическая атомизация топлива в камерах сгорания уменьшает уровень загрязнения окружающей среды, особенно под активной работой двигателя и на высоких скоростях. Всё это завершается использованием систем регулирования VALVETRONIC (обеспечивает изменение фаз газораспределения) и Double-VANOS (контролирует работу распределительного вала). Благодаря этому каждый литр двигателя выдаёт 170 л.с., что делает S58 одним из лучших на рынке.

Двигатель был разработан с сочетанием чрезвычайно крепкой конструкции и максимального лёгкого веса. Сердечник головки блока цилиндров был напечатан на 3D-принтере, что позволяет ему не только иметь чрезвычайно низкий вес и уникальную форму, но и идеально регулировать температуру, так как внутри находятся каналы для охлаждающей жидкости.

Три больших радиатора, масляный радиатор (и ещё один для машинного масла) позволяют держать температуры двигателя под контролем. Новый масляный насос с усиленной стадией всасывания и отстойник с двумя камерами и каналом всасывания работают вместе, обеспечивая более качественное смазывание двигателя.

Остаётся только дождаться выхода двигателя, чтобы узнать, какие звуки выдаёт новая выхлопная система. Мы уже знаем, что звук двигателя можно будет регулировать, меняя режим вождения. Как и в M5, кнопка на приборной панели позволит сделать звук двигателя тише, но об этом пока ещё рано говорить, нужно сначала будет протестировать.

Оцените материал?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 комментарий

Разновидности КПП BMW E21

Разновидности КПП BMW E21

Прошлые поколения BMW M3

Прошлые поколения BMW M3 с решёткой от новой модели